Результаты онлайн-опросов жителей, Токарей, 27/2
24.12.2024
Уважаемые жители дома по адресу: ул. Токарей, 27/2!
Благодарим за участие в наших онлайн-опросах и готовность делиться замечаниями и предложениями.
Вами были озвучены следующие проблемы и предложения:
1. Качество горячей воды: часто горячая вода из крана идет с перебоями, с запахом и желтоватого цвета;
2. Увеличение количества грязеудерживающих ковров в лифтовом холле паркинга, в лифтах;
3. Уборка мест общего пользования и придомовой территории;
4. Своевременный вывоз снега с придомовой территории;
5. Установка дополнительного игрового оборудования;
6. Дополнительное озеленение придомовой территории.
Мы внимательно изучили все комментарии и приняли их в работу:
1. Основные жалобы на горячую воду в летний период, когда горячее водоснабжение осуществляется по открытой схеме с городской теплосети. Возможно ухудшение качества из-за проведения гидравлических испытаний на городских магистралях.
2. Увеличение количества грязеудерживающих ковриков — это вопрос общего собрания. Необходимо вынести свои предложения в период составления повестки собрания.
3. Уборка мест общего пользования проводится в соответствии с графиком уборки.
4. Управляющая компания в рамках минимального перечня услуг обязана в зимний период проводить работы по сдвижке снега с внутридомового проезда с формированием куч. А вот вывоз снега — это дополнительная услуга, которая оказывается по заявке от Совета МКД.
5. Установка дополнительного игрового оборудования — это также вопрос общего собрания.
6. Поступило предложение посадить деревья, которые закрывали бы крышу соседнего паркинга. Но деревья посадить нельзя, так как корневая система будет разрушать крышу. Там уже посажены кустарники, которые вырастут и скроют неэстетичный вид.
Мы продолжаем работать над качеством предоставляемых услуг.
Если у Вас есть дополнительные вопросы или предложения, пожалуйста, обращайтесь.
Благодарим за участие в наших онлайн-опросах и готовность делиться замечаниями и предложениями.
Вами были озвучены следующие проблемы и предложения:
1. Качество горячей воды: часто горячая вода из крана идет с перебоями, с запахом и желтоватого цвета;
2. Увеличение количества грязеудерживающих ковров в лифтовом холле паркинга, в лифтах;
3. Уборка мест общего пользования и придомовой территории;
4. Своевременный вывоз снега с придомовой территории;
5. Установка дополнительного игрового оборудования;
6. Дополнительное озеленение придомовой территории.
Мы внимательно изучили все комментарии и приняли их в работу:
1. Основные жалобы на горячую воду в летний период, когда горячее водоснабжение осуществляется по открытой схеме с городской теплосети. Возможно ухудшение качества из-за проведения гидравлических испытаний на городских магистралях.
2. Увеличение количества грязеудерживающих ковриков — это вопрос общего собрания. Необходимо вынести свои предложения в период составления повестки собрания.
3. Уборка мест общего пользования проводится в соответствии с графиком уборки.
4. Управляющая компания в рамках минимального перечня услуг обязана в зимний период проводить работы по сдвижке снега с внутридомового проезда с формированием куч. А вот вывоз снега — это дополнительная услуга, которая оказывается по заявке от Совета МКД.
5. Установка дополнительного игрового оборудования — это также вопрос общего собрания.
6. Поступило предложение посадить деревья, которые закрывали бы крышу соседнего паркинга. Но деревья посадить нельзя, так как корневая система будет разрушать крышу. Там уже посажены кустарники, которые вырастут и скроют неэстетичный вид.
Мы продолжаем работать над качеством предоставляемых услуг.
Если у Вас есть дополнительные вопросы или предложения, пожалуйста, обращайтесь.